суббота, 10 октября 2009 г.

Не так полезен йогурт, как его рекламируют.

Ученые выяснили, что многие рекламные слоганы о пользе для организма йогуртов являются ложью и вводят покупателей в заблуждение. Представителями Европейского органа пищевой безопасности было проверено около 180 ингредиентов продукции известных производителей биойогуртов. Однако каких-либо убедительных доказательств превосходства последних над обычным кефиром эксперты не обнаружили.
По европейским законам о рекламе, потребители должны быть защищены от недобросовестных заявлений, которые могут ввести в заблуждение или являться трудными для понимания.
По итогам проверки многим производителям йогуртов,
а также напитков, содержащих пробиотики - лакто- и бифидобактерии, - отныне официально запрещено сообщать о том, что их продукция  якобы укрепляет иммунитет или убивает вредных микробов в организме человека.
Кроме того, проверка касалась и пищевой ценности таких ингредиентов биопродукции, как витамины, минералы, клетчатка,  жиры, углеводы.  "Любые заявления подобного свойства должны быть подтверждены наукой, - сообщил председатель группы экспертов Альберт Флинн. - Если научного подтверждения нет - нечего вводить потребителей в заблуждение".
Источник: medpulse.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий